The restaurant interior is sea-themed. With the help of modern construction technologies and materials 629 sq. m. restaurant area can be easily transformed into 4 separate halls with independent audio and video systems.

The restaurant also has a separate hall to hold small events — Trapeznaya hall (“Refectory”). Here are often held banquets (up to 500 people), buffet parties (up to 1000 people), merry friend are often held. The restaurant chef serves European cuisine.

The restaurant is located on the 2nd floor in the central hall.
Phone: +7 (499) 166-57-93 (interior: 73-14)
Area: 629 m2
Capacity: 700 people
Working hours:
buffet breakfast 06:30 – 11:00
buffet lunch 13:00 – 15:00
buffet dinner 18:00 – 22:00
a la carte 12:00 – 02:00
The interior design of this large restaurant will remind the guests of the old Russian architecture. The varied menu of Russian cuisine includes dishes to impress every guest.

The restaurant includes a separate Vechernee Bistro hall (“Evening Bistro”), which can be used to hold various events. The restaurant is located on the 2nd floor of the central hall.
Phone: +7 (499) 166-63-49 (interior: 73-23)
Working hours:
buffet breakfast 06:30 - 11:00
VIP buffet breakfast 07:00 - 11:00
buffet lunch 13:00 - 15:00
buffet dinner 18:00 - 22:00
Located on the 3rd floor of the main hall new restaurant complex "Slavia" includes two banquet halls : " Ples " for up to 40 persons  and "Posad" for up to 100 persons.  Interior " Slavia " is made in European rustic style, a feature which is a harmonious blend of natural finishing materials in natural rough handling with the elegance and grace of decorative elements .

Design decision hall " Posad " it differs recreated identity atmosphere of classic European village, while the light-filled hall " Ples " embodies the romance and calmness , bringing participants to the shore of the Gulf of the Mediterranean Sea .

Wide range of European and Russian cuisine combined with the comfort and memorable interior of each hall of the restaurant complex "Slavia" make it the perfect choice for events of various formats : as a solemn and business .
Phone: +7 (495) 730 77 25 (interior: 4-13-78)
‘Scandia’ Banquet hall is all about light, airy yet laconic Scandinavian design. Its unique feature is the absence of visible corners. Smooth lines transitions create illusion of the organic whole. Wooden finishing strokes give the hall coziness, its space inclines to calm rest. All implemented design and building concepts are intended first of all to leave good memories.
Capacity: 50 people
The cafe is located on the 1st floor of the Gamma hotel hall. Venskoye cafe offers the guests a variety of snacks and desserts, juices and all sorts of drinks. The cafe hall is equipped with a king size plasma panel broadcasting diverse entertainment and sports programmes.
Phone: +7 (495) 737-70-00 (interior: 72-84)
Working hours:
24/7
The lobby bar is located in the Delta hotel hall on the 1st floor. It offers guests light snacks, sushi rolls, home baking and various drinks, wine list and special offer “BREAKFAST”. The lobby bar is decorated in the of "Art Deco" style.
Phone: +7 (495) 737-70-00 (interior: 74-96)
Working hours:
24/7
The lobby bar is located in the central hall of the hotel. It offers pastry, light snacks, desserts, spirits, alcoholic and non-alcoholic beverages.
Phone: +7 (495) 737-70-00 (interior: 5-20-37)
Working hours:
24/7
The cafe is located on the 1st floor of the Delta hotel. Amaterasu Cafe serves European cuisine. There is always fresh beer in the menu.
Phone: +7 (495) 737-47-65 (interior: 4-13-76)
Working hours:
24/7
El Shark cafe is stylished as an open Arabian garden house. Here you can order oriental sweets. The cafe is located in the central hall of the 1st floor. For the convenience of our guests, we also have an oriental-themed lobby bar.
Working hours:
24/7
Located on the 1st floor in the central hall, it offers a wide selection of Russian, European and Caucasian cuisine
Phone: +7 (495) 737-70-50 (interior: 70-50)
Working hours:
24/7
Golf Cafe
1 floor
The Golf cafe is located on the 1st floor in the central hall of the hotel. It serves meals, light snacks, various drinks, a range of desserts.
Phone: +7 (495) 737-70-00 (interior: 5-20-26)
Working hours:
24/7
Amazonia cafe bar, which is located in the central hall of the 1st floor, greets the guests with live music. The menu of the restaurant includes dishes of traditional Russian and European cuisine. The cafe bar also has billiard tables.
Phone: +7 (495) 737-71-40 (interior: 71-40)
Working hours:
24/7
Chernaya Pantera cafe bar, which is located on the 1st floor of the central hall, offers meals, light snacks, various drinks, a range of desserts.
Phone: +7 (499) 166-61-37 (interior: 74-31)
Working hours:
24/7

Официальный сайт Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма»,«Дельта»)

Измайлово (Гамма-Дельта)
Россия, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

Служба бронирования: +7 (495) 737-70-70, 737-70-55

 
Измайлово · Рестораны и бары

Рестораны и бары

Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма»-«Дельта»)  располагают широкими возможностями для проведения различных мероприятий: от небольших деловых ужинов до корпоративных банкетов и свадебных мероприятий.

Бронирование ресторанов для мероприятий возможно осуществить по телефонам:
+7 (495) 737-70-20; +7 (495) 737-70-24.

Факс: +7 (495) 737-70-20.

Е-mail: infork@izmailovo.ru

Ресторан «Михаил Светлов»

Ресторан «Михаил Светлов»

В интерьере ресторана присутствует морская тематика. Благодаря современным строительным технологиям и материалам 629 кв.м площади ресторана легко могут быть трансформированы в 4 отдельных зала, оснащенных независимыми аудио и видео системами.

Также в ресторане имеется отдельный зал для проведения небольших мероприятий – «Трапезная». Здесь часто проводятся банкеты(до 500 чел.), фуршеты(до 1000 чел.), весёлые дружеские вечеринки. Кухня, которую предлагает шеф-повар ресторана – европейская. Ресторан находится на 2 этаже центрального холла.

Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-57-93
Внутр.: 73-14
Режим работы: завтрак «шведский стол» 06:30 – 11:00
обед «шведский стол» 13:00 – 15:00
ужин «шведский стол» 18:00 – 22:00
a la carte 12:00 – 02:00
Ресторан «Московский»

Ресторан «Московский»

Это большой ресторан, интерьер которого напоминает гостям о старорусской архитектуре. Разнообразное меню русской кухни не оставит гостя равнодушным.

В помещении ресторана имеется отдельный зал «Вечернее бистро», который может быть использован для проведения различных мероприятий. В зале "Вечернее бистро" проводятся VIP завтраки по системе шведский стол.

Ресторан расположен на 2 этаже центрального холла.

Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-63-49
Внутр.: 73-23
Режим работы: завтрак «шведский стол» 06:30 - 11:00
VIP завтрак «шведский стол» 07:00 - 11:00
обед «шведский стол» 13:00 - 15:00
ужин «шведский стол» 18:00 - 22:00
Ресторанный комплекс «Славия»

Ресторанный комплекс «Славия»

Расположенный на 3 этаже центрального холла новый ресторанный комплекс  «Славия» включает в себя два банкетных зала: «Плес» вместимостью до 40 персон и «Посад» вместимостью до 100 персон. Интерьер «Славии» выполнен в европейском стиле рустик, особенностью которого является гармоничное сочетание натуральных природных отделочных материалов в грубой обработке с элегантностью и изяществом элементов декора.

Дизайнерское решение зала «Посад» отличается воссозданной в нем атмосферой самобытности классической европейской деревни, в то время как наполненный светом зал «Плес» воплощает в себе романтичность и умиротворенность, перенося участников мероприятия на берег залива средиземного моря.

Богатый выбор блюд европейской и русской кухни в сочетании с уютом и запоминающимся интерьером каждого из залов ресторанного комплекса «Славия» делают его прекрасным выбором для проведения мероприятий различного формата: как торжественных, так и деловых.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 730 13 78
Внутр.: 4-13-78
Банкетный комплекс «Скандия»

Банкетный комплекс «Скандия»

Новый банкетный комплекс включает в себя зал «Скандия» и VIP-кабинет.
Банкетный зал «Скандия» отличает светлый, воздушный, и в тоже время лаконичный Скандинавский стиль. Его уникальность заключается в том, что зал не имеет видимых углов. Плавные переходы линий создают иллюзию единого целого. Отделка стен деревом придает залу домашний уют, все его пространство располагает к приятному отдыху. Все примененные в убранстве зала дизайнерские и строительные решения, прежде всего направлены на то, чтобы любое торжество, проведенное в нем, оставило хорошие и добрые воспоминания.

Кафе «Венское»

Кафе «Венское»

Расположенное в холле отеля «Гамма» на 1 этаже кафе «Венское» предлагает гостям на выбор многообразие закусок и десертов, соки и всевозможные напитки. Зал кафе оборудован большой плазменной панелью на которой демонстрируются различные развлекательные и спортивные программы.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-70-00 доб. 72-84
Внутр.: 72-84
Режим работы: круглосуточно
Лобби-бар «Welcome»

Лобби-бар «Welcome»

Расположенный в холле отеля «Дельта» на 1 этаже лобби-бар предлагает гостям на выбор лёгкие закуски, суши-роллы, собственную выпечку, всевозможные напитки, винную карту, а также специальное предложение "ЗАВТРАК". Лобби-бар оформлен в стиле "Арт-деко".
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-70-00 доб. 74-96
Внутр.: 74-96
Режим работы: круглосуточно
Лобби-бар «У фонтана»

Лобби-бар «У фонтана»

Лобби-бар, расположенный в центральном холле отеля предлагает гостям кондитерские изделия, лёгкие закуски, десерты, крепкие, слабоалкогольные и безалкогольные напитки.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-70-00 доб. 5-20-37
Внутр.: 5-20-37
Режим работы: круглосуточно
Кафе «Аматэрасу»

Кафе «Аматэрасу»

Расположено в холле отеля «Дельта» на 1 этаже. Кафе «Аматэрасу» предлагает блюда европейской кухни. Всегда в продаже свежее пиво.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-47-65
Внутр.: 4-13-76
Режим работы: круглосуточно
Арабское кафе «Эль Шарк»

Арабское кафе «Эль Шарк»

Кафе «Эль Шарк» оформлено в стиле открытой арабской беседки. Здесь можно заказать восточные сладости. Кафе расположено на 1 этаже в центральном холле. Также для удобства гостей открыт лобби-бар оформленный в том же восточном стиле.
Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-61-34
Режим работы: круглосуточно
Ресторан «Измайловский»

Ресторан «Измайловский»

Расположен на 1 этаже в центральном холле. В меню представлены традиционные блюда русской, европейской и кавказской кухни.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-70-50
Режим работы: круглосуточно
Кафе «Гольф»

Кафе «Гольф»

Расположенное на 1 этаже в холле отеля «Гамма» кафе «Гольф» предлагает комплексные обеды, лёгкие закуски, всевозможные напитки, многообразие десертов.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-70-00 доб. 5-20-26
Внутр.: 5-20-26
Режим работы: круглосуточно
Кафе-бар «Амазония»

Кафе-бар «Амазония»

Расположенный в центральном холле на первом этаже кафе-бар «Амазония» встречает гостей живой музыкой. Меню ресторана предлагает блюда традиционной русской и европейской кухни. Также в кафе-баре есть столы для игры на бильярде.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-71-40
Внутр.: 71-40
Режим работы: круглосуточно
Кафе «Черная пантера»

Кафе «Черная пантера»

Расположенный в центральном холле на первом этаже кафе-бар «Чёрная пантера» предлагает комплексные обеды, лёгкие закуски, всевозможные напитки, многообразие десертов.
Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-61-37 доб. 74-31
Внутр.: 74-31
Режим работы: круглосуточно