Paroclinica Health-Improving Russian Baths Complex (“Steam Clinic”)
1 floor
The first floor of the Gamma building accommodates a Paroclinica health-improving Russian baths complex. Here Russian and Turkish baths, saunas in art nouveau, Japan and Egyptian styles are at our guests' disposal. Swimming pool with counterflow, geyser and underwater massage. Recreation rooms, massage parlor, bar.
Working hours:
24/7
Marcus Aurelius Gym
2 floor
Those who lead a healthy lifestyle might want to visit our Marcus Aurelius fitness centre with a well-equipped gym, massage parlor and a fitness bar. Also, the fitness-club has a Beauty Salon.
Official website of the fitness centre: www.aurelius.ru.
Working hours:
07:00 – 23:00
Bowling
2 floor
There is a big nine-lane bowling hall at your disposal on the 2nd floor of the central hall. The hall is equipped with displays where you can follow the course of the game. There is a bar nearby where you can order drinks, and 2 billiard tables.
Working hours:
12:00 – 06:00
Billiard Club
1 floor
The club is located on the 1st floor in the central hall. Russian pyramid and American pool are at your disposal here.
Working hours:
24/7
Restaurant "Troe Iz Lartsa"
The restaurant is situated on the territory of the “Izmailovo” Hotel Complex in a two-storey wooden house and consists of two halls and three summer terraces: “Khokhloma” hall holding up to 60 visitors, “Gzhel” hall admitting up to 35-40 guests, and summer terraces which can accommodate over 80 people. Summer ground has a barbecue area. The main concept of “Khokhloma” hall is in its decoration. “Gzhel” hall is decorated in white and blue colors with hand-painted stairs and door elements. The restaurant offers karaoke entertainment.
Working hours:
11:00 – 23:00
Sauna on the 30th Floor of the Hotel "Delta"
Sauna is located on the 30th floor of the hotel "Delta"
  
It offers sauna , massage ( by appointment only ) , swimming pool, Jacuzzi, a cozy lounge , karaoke, home-cooked meals. Accept orders for hosting different festive events for groups of up to 15 people.
Working hours:
24/7
Attractions close to the hotel

Near the hotel "Izmailovo" (Gamma-Delta) is the set notable historical and cultural sites. Living with us be sure to visit: Wedding Palace No.5: "The Palace of Happiness", Kremlin in Izmailovo, Tsar's Estate "Izmailovo", Izmailovo Park. Read more

Официальный сайт Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма»,«Дельта»)

Измайлово (Гамма-Дельта)
Россия, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

Служба бронирования: +7 (495) 737-70-70

Измайлово · Развлечения

Развлечения

Банно-оздоровительный комплекс «Пароклиника»

Банно-оздоровительный комплекс «Пароклиника»

На первом этаже отеля «Гамма» расположен банно-оздоровительный комплекс «Пароклиника». К услугам гостей русская и турецкая бани, сауны в стилях модерн, японском и египетском. Бассейн с противотоком, гейзером и подводным массажем. Комнаты отдыха, массажный кабинет, бар.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-71-28/29
Режим работы: круглосуточно
Фитнес-центр «Марк Аврелий»

Фитнес-центр «Марк Аврелий»

Фитнес-центр «Марк Аврелий» находится на 2-м этаже центрального холла гостиницы. На площади 1 600 м2 размещаются тренажёрный зал, зал для групповых занятий, фитнес-бар, салон красоты. Доступны индивидуальные, групповые и детские направления тренировок. В штате — профессиональные тренеры.
Официальный сайт фитнес - центра: www.aurelius.ru.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-71-00
Внутр.: 71-00
Режим работы: 07:00 – 23:00
Боулинг

Боулинг

К Вашим услугам огромный зал для боулинга на девять дорожек, расположенный на 2 этаже центрального холла. В зале установлены мониторы, позволяющие следить за ходом игры. Рядом расположен бар, где можно заказать напитки, а так же 2 стола для игры на бильярде.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 737-66-97
Внутр.: 76-57
Режим работы: 12:00 – 06:00
Бильярдный клуб

Бильярдный клуб

Расположен в центральном холле на 1 этаже. К Вашим услугам русский бильярд и американский пул.
Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-61-37
Внутр.: 71-40
Режим работы: круглосуточно
Ресторан «Трое из ларца»

Ресторан «Трое из ларца»

Ресторан располагается на территории отеля «Измайлово» в двухэтажном деревянном тереме и состоит из двух залов и трех летних террас : зал «Хохлома» вместимостью до 60 посетителей, зал «Гжель» для размещения 35-40 гостей, на летних террасах одновременно могут разместиться свыше 80 посетителей. Летняя площадка оборудована зоной барбекю. Зал «Гжель» оформлен в бело-сине-голубых тонах, с использованием ручной росписи лестницы и дверных элементов. На территории ресторана имеется караоке.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 730-77-27
Режим работы: 11.00 - 23.00
Сауна на 30 этаже отеля «Дельта»

Сауна на 30 этаже отеля «Дельта»

К Вашим услугам сауна, массаж (по предварительной записи), бассейн, джакузи, уютная комната отдыха, караоке, блюда домашней кухни. Принимаются заказы на проведение любых праздничных мероприятий для компаний до 15 человек.
Фотогалерея Телефон: +7 (499) 166-64-60
Внутр.: 76-01
Режим работы: круглосуточно
Достопримечательности рядом с гостиницей

Достопримечательности рядом с гостиницей

Рядом с гостиницей «Измайлово» (Гамма-Дельта) находится множество примечательных исторических и культурных объектов. Проживая у нас обязательно посетите: Дворец бракосочетания №5 — «Дворец Счастья», Измайловский кремль, Царскую усадьбу «Измайлово», Измайловский парк. Подробнее