ATTRACTIONS CLOSE TO THE HOTEL

ATTRACTIONS CLOSE TO HOTEL
Wedding Palace No.5: "The Palace of Happiness"

Wedding Palace No.5: "The Palace of Happiness"

Next to the Hotel “Izmailovo” (Gamma-Delta) there is “the Palace of Happiness”. It is a wedding palace built in the Naryshkin Baroque style. Its painted windows and rich interiors create the atmosphere of the 17th century and bring the sense of joy and originality of the moment into the life of just married couple. Round ceremonial halls with lancet windows and a comfortable lounge give a just married couple and their guests a hearty welcome.

And for the wedding reception, you can choose one of the banquet halls of the Hotel “Izmailovo” (Gamma-Delta). We offer exclusive wedding room decoration specially for a just married couple, which will help to make the festive day unforgettable.
Photo gallery Telephone: +7 (495) 603-94-06
Working hours: 9:00 - 13:30, 15:00 - 17:30
Lunch Break: 14:00 - 15:00
Days Off: Sunday, Monday
Second Tuesday of each month is a cleaning day
Kremlin in Izmailovo

Kremlin in Izmailovo

Only a few meters from the Hotel “Izmailovo” (Gamma-Delta) there is Kremlin in Izmailovo.

Kremlin in Izmailovo has already been famous for its unusual architecture and style performed in native Russian traditions for many years. Each building is unique and has its own name and history.

When in Kremlin in Izmailovo, you can visit various museums: the Russian Toys Museum, the Bread Museum, the Russian Fleet Museum and others. However, one of the most interesting museums is probably the Russian Vodka History Museum. The collection represented there demonstrates century-long history of Russian vodka since the time it was invented till the present day and contains over 600 kinds of this drink.

The Vernissage, a fair where objects of fine arts, crafts, folk crafts, souvenirs and antiques can be found, is very popular among the visitors of the capital. Vernissage is a town of craftsmen where you can visit the Street of Handicrafts, the Paintings Lane, the Flea Market, the Antique and Silver Rows and purchase appealing souvenirs.

Apart from the Vernissage and museums, you are invited to participate in unusual master classes in pottery, soap making, willow weaving, gingerbread painting and other kinds of folk crafts. Here you will not only get acquainted with the old Russian manufacturing history and secrets, but will also be able to create your own handiwork that will keep reminding you of your joyful and unusual leisure for a long time.

Contacts: чудогород.рф.
Photo gallery Telephone: +7 (499) 166 50 10,
+7 (499) 166 50 27,
+7 (499) 166 50 37
Working hours: 10.00 - 21.00
Tsar's Estate "Izmailovo"

Tsar's Estate "Izmailovo"

The windows of the rooms command a lovely view onto the Izmailovsky Island surrounded with the ring of Serebryano-Vinogradnye ponds. On the island there is the Tsar's Estate "Izmailovo", historical complex of architectural monuments of the 18-19th centuries related to the most important events in the history of the Russian state where excursions and fancy-dress parades rake place.

The estate is situated on the unique artificial island created imperial order of the second Tsar of the Romanov family – Alexei Mikhaolovich, the father of Peter I. Peter’s Childhood and years of youth passed in the estate. In 1685—1694 Izmailovo woods were the place for maneuvers of his toy armies.

The Mostovaya Tower used to be the front gate of the estate where now there is a branch of the State Historical Museum "Izmailovo and Rulers of Russia".
Izmailovo Park

Izmailovo Park

Near the hotel there is one of the largest city parks in Europe - Izmailovo Park.

The vast territory of Izmailovo Park is designed for walks and entertainments. It provides lots of opportunities. Apart from numerous amusement rides, such as Ferris wheel, chute-the-chutes, etc., one can ride horses, ride a boat, hire skates and roller-skates depending on the season. One can come here with children of any ages.

In summer time concert programs take place, orchestra plays and there are performances for children and jazz evenings in Izmailovo Park. State and folk holidays are celebrated here with large-scale festivals. Traditionally, on September 5, on the City Day, festive fireworks paint the sky above Izmailovo Park with bright colors.

The entrance is free.
Promenade area working hours: 24/7
Working hours of amusement rides: on Fridays, days off and holidays from 11:00 am to 7:00 pm

Официальный сайт Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма»,«Дельта»)

Измайлово (Гамма-Дельта)
Россия, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

Служба бронирования: +7 (495) 737-70-70

Измайлово · Развлечения

Достопримечательности Москвы рядом с гостиницами "Измайлово" (Гамма-Дельта)

Дворец бракосочетания №5 - «Дворец Счастья»

Дворец бракосочетания №5 - «Дворец Счастья»

Рядом с отелем «Измайлово» ("Гамма"-"Дельта") располагается «Дворец Счастья» - это дворец бракосочетаний, выполненный в стиле «Нарышкинского барокко». Росписные оконца, богатые интерьеры создают необыкновенную атмосферу XVII века, привносят в жизнь молодых ощущение радости и уникальности происходящего момента. Круглые церемониальные залы со стрельчатыми окнами и удобный холл для ожидания радушно встречают молодожёнов и их гостей.

Для свадебного торжества Вы можете выбрать один из банкетных залов отеля «Измайлово» (Гамма-Дельта). Специально для новобрачных мы предлагаем эксклюзивное оформление номера свадебной атрибутикой, что позволит сделать торжественный день незабываемым.
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 603-94-06
Режим работы: 9:00-13:30, 15:00-17:30
обед: 14:00-15:00
выходные: воскресенье, понедельник
второй вторник каждого месяца - санитарный день
Кремль в Измайлово

Кремль в Измайлово

Всего в нескольких метрах от отеля «Измайлово» ("Гамма"-"Дельта") располагается Кремль в Измайлово.

Кремль в Измайлово вот уже много лет славится своей необычной архитектурой и стилем, выполненном в исконно русских традициях. Каждое строение уникально и имеет свое название и историю.

Посетив Кремль в Измайлово, вы сможете ознакомиться со множеством музеев: «Музей русской игрушки», «Музей хлеба», «Музей русского флота» и другие. Но, пожалуй, один из самых интересных музеев – это «Музей истории водки». Коллекция, представленная там, демонстрирует многовековую историю русской водки с момента ее изобретения до наших дней и содержит боле 600 видов этого напитка.

Большой популярностью у гостей столицы пользуется Вернисаж, представленный в виде ярмарки предметов изобразительного искусства, ремесел, народных промыслов, сувениров и антиквариата. Вернисаж – это настоящий город мастеров, в котором Вы можете посетить Улицу Ремёсел, Аллею Художников, Блошиный рынок, Антикварный и Серебряные ряды и приобрести понравившиеся изделия.

Помимо Вернисажа и музеев для Вас будут представлены необычные мастер классы по гончарному делу, мыловарению, лозоплетению, росписи пряников и другим видам народных промыслов. Здесь Вы не только ознакомитесь с историей и секретами исконно русского производства, но и сможете создать свое уникальное изделие, которое потом будет Вам долго напоминать о веселом и необычном отдыхе.

Контакты: http://www.kremlin-izmailovo.com
Фотогалерея Телефон: +7 (495) 215-54-37 доб.2
Режим работы: 10.00 - 21.00
Царская усадьба «Измайлово»

Царская усадьба «Измайлово»

Из окон номеров открывается великолепная панорама на Измайловский остров, окруженный кольцом Серебряно-Виноградных прудов. На острове находится Царская усадьба «Измайлово» — исторический комплекс памятников XVII—XIX веков, связанный с важнейшими событиями в истории Российского государства, где проводятся экскурсии и костюмированные представления.

Усадьба расположена на уникальном рукотворном острове, созданном по повелению второго царя из рода Романовых — Алексея Михайловича, отца Петра I. С усадьбой связаны детские и юношеские годы Петра. В 1685—1694 годах Измайловские рощи были местом маневров его потешных полков.

Парадным въездом в усадьбу являлась Мостовая башня, где в настоящее время располагается филиал Государственного Исторического музея «Измайлово и правители России».
Измайловский парк

Измайловский парк

Рядом с отелем расположен крупнейший городской парк в Европе – Измайловский парк.

Обширная территория Измайловского парка предназначена для прогулок и развлечений. Здесь для этого предусмотрено множество возможностей. Помимо многочисленных аттракционов с колесом обозрения, американскими горками и паровозиками, тут можно покататься на лошадях, лодках, воспользоваться прокатом роликов или коньков в зависимости от времени года. Сюда можно приходить с детьми самых разных возрастов.

В летнее время в Измайловском парке проходят концертные программы, играет оркестр, проводятся представления для детей, джазовые вечера. Широкими гуляниями и торжественными шествиями отмечаются в парке все государственные и народные праздники. Традиционно 5 сентября, в День Города, раскрашивает яркими цветами небо над Измайловским парком праздничный салют.

Вход в парк свободный.
Время работы прогулочной зоны: круглосуточно
Время работы аттракционов: по пятницам, выходным и праздникам с 11.00 до 19.00